Разговоры о том, что в игре нахватает искры, ходят уже давно. Поэтому команда «The Fun Pimps» потрудилась несколько месяцев и к выходу Alpha 16, ввела в игру электричество. Безусловно некоторые детали нам были известны ещё до официального релиза обновления, благодаря еженедельным демонстрациям от Joel Huenink на своём канале YouTube.
После чего сразу вышло обновление – 7 Days to Die Alpha 16.1, которое принесло не только свет в дома и автоматические турели на охрану территории, а и массу недоработок, часть из которых была исправлена уже через одиннадцать дней, в Alpha 16.2, но и на этом разработчики не остановились, читая гневные высказывания игроков на форуме, они выпускают очередную сборку, что призвана улучшить игровой процесс – Alpha 16.3, а за ней следует Alpha 16.4, что была выпущена 26 октября.
Кратко о главном, появление электричества, действительно в каком-то роде, дало больше шансов на выживание, но многие игроки так и не знают, как правильно использовать все элементы что предоставляет нам игра. Поэтому в данном гайде я разложу для вас всё по полочкам и продемонстрирую всё на конкретных примерах.
Введение в курс электричества
Для начала использования в игровом процессе электричества вам будет нужно хорошенько потрудится и повысить свой уровень, после чего вам необходимо открыть меню навыков (по стандарту англ. кнопка: «N») и прокачать несколько позиций из раздела «Наука» (Science), это непосредственно сам перк «Science» и «Базовое электричество» (Electricity Basics).
Позиции в разделе навыков и их требования для повышения
«Наука» («Science») он имеет 10 уровней, цена прокачки каждого из которых повышается в 2 раза от предыдущего. Повышение данного перка очень важно не только для открытия различных предметов в разделе электричество, а и в других отраслях игрового процесса (Крафт: бетономешалки, рабочего стола, химической подстанции и тд.).
Ценна прокачки для:
1 уровня, это наличие 3-х балов/поинтов («Point(s) Available»), повысив его вам станет доступна позиция: «Базовое электричество» (Electricity Basics).
2 уровня, это наличие 3-х балов/поинтов («Point(s) Available»), и 5-й level, повысив его вам станут доступны позиции: «Переключатели и триггеры» («Switches and Triggers») – уровень 1 и «Топливный генератор» («Generator bank»).
3 уровня, это наличие 6-и балов/поинтов («Point(s) Available»), и 10-й level, повысив его вам станет доступна позиция: «Базовое электричество» (Electricity Basics) – уровень 2.
4 уровня, это наличие 6-и балов/поинтов (“Point(s) Available”), и 20-й level, повысив его вам станут доступны позиции: “Переключатели и триггеры” (“Switches and Triggers”) – уровень 2, “Ловушки ближнего боя” (“Melee traps”) – уровень 1, “Ловушки дальнего боя” (“Ranged traps”) – уровень 1.
5 и 6-го уровня, это наличие в общей суме 21-го бала/поинта (“Point(s) Available”), 30 и 40-го игрового левела соответственно, повысив навык вам станут доступны позиции: “Switches and Triggers” – уровень 3; “Melee traps” – уровень 2, “Ranged traps” – уровень 2, “Сделай сам” – “Do it yourself” – уровень 1.
7 и 8-го уровня, это наличие в общей суме 48 балов/поинтов (“Point(s) Available”), 60 и 80-го игрового левела соответственно, повысив навык вам станут доступны позиции: “Ranged traps” – уровень 3, “Сделай сам” – “Do it yourself” – уровень 2.
9 и 10-го уровня, это наличие в общей суме 78 балов/поинтов (“Point(s) Available”), 100 и 120-й игровой левел, повысив навык вам станет доступна лишь одна позициия: “Сделай сам” – “Do it yourself” – уровень 3.
2 “Базовое электричество” (“Electricity Basics”) имеет 2 уровня, для открытия которых нужно прокачать перк “Наука” (“Science”) сначала до 1-го, а потом до 3-го уровня. Эта позиция откроет вам следующие рецепты для крафта:
- Инструмент для кабеля – «Wire tool»;
- Электрическое реле – «Electric wire relay»;
- Простой свет – «Simple light»;
- Старый наружный свет – «Old outdoor light»/«Warehouse outdoor light»;
- Серебряный светильник – «Silver dome light»;
- Промышленный свет – «Industrial light»;
- Прожектор – «Spotlight»;
- Рупор – «Speaker».
«Переключатели и триггеры» («Switches and Triggers») имеет 3 уровня после прокачки, которых вам станут доступны различные нажимные триггер панели, и реле.
Ценна прокачки для:
1 уровня, это наличие 3-х балов/поинтов («Point(s) Available»), и перк «Наука» («Science») – 2-го уровня. Этот уровень откроет следующие рецепты:
- Переключатель/реле – «Switch»;
- Сигнальные растяжки – «Trip wire post»;
2 уровня, это наличие 9-и балов/поинтов («Point(s) Available»), и перк «Наука» («Science») – 4-го уровня. Этот уровень откроет следующие рецепты:
- Электрическое реле/переключатель с таймером – «Electric timer relay»;
- Триггерная пластина на 1 и 5 блоков – «Trigger plate 1x1/1x5»;
3 уровня, это наличие 18-и балов/поинтов («Point(s) Available»), и перк «Наука» («Science») – 6-го уровня. Этот уровень откроет всего один, но важный рецепт: Датчик движения – «Motion sensor».
4 «Ловушки ближнего боя» («Melee traps») имеют 2 уровня прокачки для открытия, которых нужно в общей сумме 20 балов/поинтов и прокачанный перк «Наука» («Science») сначала до 4-го, а потом до 6-го уровня. Эта позиция откроет вам два рецепта для крафта:
- Электрический забор – «Electric fence post»;
- Вращающиеся лезвия – «Blade trap».
5 “Ловушки дальнего боя” (“Ranged traps”) имеют 3 уровня прокачки для открытия, которых нужно в общей сумме 50 балов/поинтов и прокачанный перк “Наука” (“Science”) сначала до 4-го, потом до 6-го уровня, а затем до 6-го уровня. Эта позиция откроет вам следующие рецепты для крафта по порядку:
- Ловушка с дротиками – «Dart trap»;
- Турель с дробовиком – «Shotgun turret»;
- Турель с автоматом – «Auto turret».
6 Топлевный генератор — «Generator bank» стоимость 5 балов/поинтов («Point(s) Available») и перк «Наука» («Science») – 2-го уровня.
7 «Сделай сам» – «Do it yourself» имеет 3 уровня прокачки для открытия, которых нужно в общей сумме 35 балов/поинтов и прокачанные 2 перка: «Наука» («Science») – 5, 7, 10-го уровня и «Строительные инструменты» – «Construction tools» (Из раздела «Tools/traps») – 30-го уровня.
Эта позиция откроет вам следующие рецепты для крафта по порядку:
- Механические части – «Mechanical parts»;
- Изоляционный материал – «Insulator»;
- Электрические детали – «Electrical parts»;
- Электронные компоненты – «Electronic components».
Прокачав вышеперечисленные навыки, вам станут доступны все самые важные позиции из раздела электричество, кроме перка – «Аккумуляторная батарея» (Battery bank), его можно открыть только после изучения соответствующей книги – «Схема батарейного блока» – «Battery bank schematic» её вы можете найти в мусорном баке, на полке заброшенного бытового магазина. Реже этот товар есть в продаже у торговцев.
Выглядит она вот так:
Основные электрические компоненты
Инструмент для кабеля – «Wire tool» – самый важный компонент, без которого не обходится ни один электроприбор в игре, это своего рода молоток в разделе электричества. С помощью него вы сможете:
- Совмещать между собой электроприборы, средства генерации электричества (Солнечные батареи, аккумуляторы, топливные генераторы и тд.) и средства обороны вашего убежища (Различные турели, сенсоры, триггеры);
- Увидеть в каком направлении стоит турель, где проходят кабеля и сторону подачи тока.
Для подключения или отключения проводки от электроприбора, используйте левую и правую кнопку мыши, предварительно наведя прицел на нужный предмет. Максимальное расстояние, на которое можно протянуть кабель это 15 блоков (провод проходит через любые текстуры поэтому его можно использовать в любых местах). Предмет можно получить путём крафта в верстаке («Workbench»).