7 days to die
7 days to die — это хождения по заброшенным структурам развалившегося мира после апокалипсиса, в поисках различных предметов для более комфорт

История

Введение

7 days to die имеет большие сходства с классикой жанра «песочницы» игры minecraft и всеми известным stallker, где присутствуют NPC и поиски интересных артефактов. 7 days to die — это хождения по заброшенным структурам развалившегося мира после апокалипсиса, в поисках различных предметов для более комфортного взаимодействия с окружающей средой, возведением собственных построек и поддержанием жизни самого персонажа.

Сходство MineCraft и Stallker

Minecraft был главным в своём уникальном жанре и возможно разработчики задумали перехватить нынешнюю аудиторию, предоставив всё то же кубическое и бесконечное пространство игрового мира, разнообразив эпической атмосферой почти погибшего человечества. Возведение построек или крафт предметов быта и добыча различных ресурсов для воплощения идей из фантазии, это пожалуй всё, что было взято с minecraft как за основу.

Далее мы наблюдаем основу stalker, где основной интерес у игроков вызывало хождение по заброшенным зданиям и пополнением инвентаря, для последующего применения предметов или для продажи и приобретения желаемого. Заглянув немного в прошлое, начинаем составлять концепцию будущей игры, которую реализовали до нас и назвали её «семь дней чтобы выжить».

Название игры 7 days to die, намекает уже о том, что необходимо за малое время, подготовиться к последнему дню и собственно выжить в красную ночь на седьмой день.

Начало развития, история 7 Days to die

В своё время, 7 days to die был представлен как идеей на одном проекте, где собиралась команда будущих разработчиков, которые начнут реализацию идеи в зависимости от количества суммы пожертвования со стороны обычных пользователей, финансовых помощников. Как сумма в долларах достигала определённого уровня, так и выходила новая альфа версия, в которой было всё больше возможностей и много интриги, из-за чего идею спонсировали дальше. Разработчики заранее расписывали план нововведений в новых версиях, по мере сбора необходимых денег и выпускали альфу за альфой, начиная с самой первой, где был реализован мир в виде всем известной карты navezgane, физика кубического мира, строительство, зомби, лут и даже оружие в собранном виде с нормальным количеством боеприпасов.

Редактировать